Часто задаваемые вопросы

A few questions, and answers, that we are asked.

реклама

Какие виды рекламы (объявление, объявление) здесь?

Наша торговая площадка предлагает вам 6+2 различные типы объявлений, которые вы можете выбрать во время размещения или размещения рекламы. Невозможно переключаться между разными типами объявлений, пока они активны, но вы можете изменить содержание объявления.

Доступные типы:

  1. Продам
  2. Аукцион
  3. купить ('Разыскивается')
  4. Арендная плата
  5. Обмен / Обмен
  6. Подарок / БЕСПЛАТНО
  7. Работа - разыскивается
  8. Работа - предложена

Этот веб-сайт не участвует ни в каких финансовых операциях между любыми сторонами, продающими, покупка, или обмен.

Пожалуйста, позаботьтесь, чтобы защитить свой физический, данные и финансовая безопасность. Мы рекомендуем встречаться публично, а не в одиночестве, в светлое время суток. Делитесь только необходимой информацией. Обращайтесь за юридической экспертизой при совершении крупных сделок.

Отзывы пользователей, подтверждение по телефону, и системы отчетности - это некоторые шаги, которые мы предпринимаем, чтобы поддерживать безопасность на нашем сайте. Не стесняйтесь сообщайте нам о любых проблемах.

Как создать объявление?

Нажмите на Подать объявление из заголовка. Если вы не авторизованы, появится форма, в которой вас попросят авторизоваться. Если у вас нет аккаунта, пожалуйста регистр первый.

По какой-то причине я не могу отправить свое объявление. Могу я выслать вам детали?

Конечно, используйте эту форму, нажмите кнопку ниже.

Могу ли я увеличить видимость моего объявления?

Есть много способов повысить известность вашего объявления как дополнительного. Они могут применяться для различного количества дней. Цены для каждого отображается при выборе этого варианта для каждого объявления. Это включает:

Поднять объявление сбросить дату создания и тем самым увеличить значение при поиске по дате. Это может быть сделано только один раз для каждого объявления.

Выделите Объявление, чтобы добавить цветную тень вокруг объявления при поиске..

Топ объявления разместить объявление в верхней части поисков, наряду с другими топовыми объявлениями. Мы ограничиваем количество объявлений, которые могут использовать эту опцию.

Срочное объявление ‘срочно’ баннер и критерии поиска по объявлению.

карта продвижение для размещения рекламы на больших поисковых картах.

Функция языкового перевода изменила слово, которое я хочу исправить

Система языкового перевода старается перевести каждое найденное слово.. Вы можете остановить это, разместив следующий текст

<код> перед словом, а затем после слова место </код>

Или, попроси нас. Мы будем рады помочь.

Например:

<код>Бесконечные яхты</код>

Теперь эти слова всегда будут отображаться как написанные и не будут переведены.

Это полезно для товарных знаков, и названия брендов, состоящие из обычных слов.

Основные преимущества

Почему вы предлагаете БЕСПЛАТНЫЙ план?

Пара причин. Мы всегда хотим, чтобы общий бизнес был успешным, особенно малый бизнес. Мы также предлагаем это, чтобы обеспечить высокую ценность и интерес к сайту для людей, которые ищут & предлагать все формы лодок, Сервисы, оборудование, работы, и недвижимость. Наш бесплатный план для одной рекламы имеет те же функции, что и планы с большим количеством разрешенных объявлений. План следующего уровня тоже фантастическая ценность!

Мы также предлагаем долгосрочные специальные планы для устойчивого бизнеса., некоммерческий & морские благотворительные организации.

Каковы основные преимущества использования этого сайта?

Хорошо, лучше всего отображается в красочном тексте и графике. Нажмите кнопку ниже.

Что хорошего в этом сайте для лодочных брокеров / дилеров?

Люди ищут новую лодку только изредка. Мы знаем, что брокеры заняты. Наша цель при создании этого сайта состояла в том, чтобы сделать его доступным для более широкой аудитории на национальном уровне., и на международном уровне, и для повседневных нужд судоводителей и моряков. Это означает, что гораздо больше людей увидят вашу рекламу.. Существуют пакеты для объявлений с большим объемом, которые очень рентабельны., и мы поможем вам загрузить и ваши объявления, если вы спросите нас.

Неважно, насколько хорош ваш местный сайт, пользователи, находящиеся за пределами региона, с меньшей вероятностью найдут ваш сайт. Поиск по карте и продвижение на этом сайте означают, что люди могут видеть, где именно размещается реклама..

Сайт использует передовые позиции, быстрая веб-технология, позволяющая просматривать сайт на рабочем столе, мобильный, а также устанавливается как быстро загружаемое веб-приложение (без store ап магазина’ хлопоты по установке и обновлению). Важно отметить, что веб-сайт можно сохранить в виде значка на Apple Safari., Android Chrome, Рабочие столы Google Chrome и многое другое. Мы знаем, как помочь Google найти нас. Мы тратим огромное количество времени и усилий на то, чтобы сайт оставался приятным., безопасный, и быстрый опыт, чтобы развивать лояльных пользователей (рекламодатели и исследователи) чтобы вы могли уделить время своему делу.

Увидеть Страница функций Больше подробностей.

доступной, быстро, современный, повседневные нужды, а также паруса мечты! Это гораздо более полезный сайт, с гораздо большим содержанием, но быстрый доступ. Мы хотели бы узнать, как вы это нашли; пожалуйста, дайте нам знать Обратная связь.

Чем хорош этот сайт для индивидуальных / частных рекламодателей?

Так, Лучшим вариантом должен быть бесплатный план, в котором есть такая же услуга неограниченного количества фотографий и видео с разумным временным интервалом. Мы хотим, чтобы рекламодатели быстро добивались того, чего они хотят от своей рекламы.. Используйте это для чего угодно - лодки, шестерня, Сервисы, хотел или продать. Во-вторых, сайт предназначен для того, чтобы его было легко и быстро использовать с четким стилем.. Встроенный чат, избранное, сравнение и многое другое помогает процессу связи рекламодателя с запросчиком.

Увидеть Страница функций Больше подробностей.

Это просто, быстро, и бесплатно за одно объявление!

Чем хорош этот сайт для клубов и ассоциаций?

Если вы благотворительная или некоммерческая организация, мы будем предоставлять бесплатную рекламу вашей организации на всю жизнь. Все ваши участники получают бесплатный план также тогда, когда они хотят рекламировать какие-либо товары во всем мире, а также в клубе / ассоциации..

Использование сайта

Какие любимые объявления? Как мне запомнить / сохранить объявление, которое мне нравится?

Если вы нашли объявление, которое хотите запомнить, т.е.. короткий список, зайдите позже или свяжитесь с рекламодателем, и т.п., Вы можете пометить / добавить в избранное, и сохранить его. Список ваших любимых рекламных объявлений отображается на панели инструментов вашего профиля, доступной после входа в систему..

Могу ли я сравнить объявления (бок о бок, рядом друг с другом)?

Если вы хотите видеть две или более рекламы на экране рядом друг с другом, выберите значок сравнения на каждом объявлении, а затем выберите значок сравнения в заголовке браузеров рабочего стола, и нижний колонтитул мобильных браузеров, чтобы увидеть экран, показывающий каждую рекламу рядом.

Это работает лучше всего для рекламы аналогичной категории & тип.

Как мне попасть на карту? Какие объявления появляются на большой карте, отображаемой при выполнении поиска?

На карте в результатах поиска отображаются только объявления, которые запросили размещение на этой карте.. Каждое отдельное объявление включает в себя карту, которая показывает расположение рекламы или элемента.

Как мне сообщить об объявлении?

На карте в результатах поиска отображаются только объявления, которые запросили размещение на этой карте.. Каждое отдельное объявление включает в себя карту, которая показывает расположение рекламы или элемента.

Как работают аукционы?

Для участия в любом аукционе, сначала нужно зарегистрировать аккаунт. Как только у вас есть аккаунт, Посетите любой аукцион, и в боковой панели вы увидите окно торгов.

Ниже для ввода значения ставки вы увидите, какое минимальное значение вы должны разместить. Как только аукцион будет завершен, и если вы выиграете его, вы получите подтверждение по электронной почте.

Список всех аукционов, в которых вы участвуете или участвовали, отображается в вашем профиле в разделе Аукционы..

История торгов показывает значения ставок, но не показывает лиц, сделавших ставки.. Когда пользователь делает ставку, этот аукцион занесен в список их аукционов, и он / она может получить к нему доступ со своей панели управления. Чтобы защитить покупателей, когда продавец удаляет аукцион, он будет удален с их панели управления.. По окончании аукциона продавец информируется о покупателе, который предложил самую высокую цену, и в то же время покупателю сообщается, что он выиграл аукцион.. Продавец имеет 24 часов для связи с покупателем. Продавец видит информацию обо всех ставках и ссылки на профиль покупателя, а также обычные варианты связи в случае, если выигравший покупатель отказывается покупать товар, продавец может связаться с другими покупателями..

Как мне сбросить критерии поиска / фильтры?

  • В настольных браузерах: щелкните значок повтора рядом с заголовком «Фильтр».
  • В мобильных браузерах: щелкните значок повтора рядом с заголовком фильтра в переключателе всплывающего фильтра.

Когда я ищу, нет рекламы. Что творится?

Нет результатов по выбранным вами критериям выбора. Не все рекламодатели предоставляют данные для всех полей. Обязательно выполните широкий поиск в дополнение к вашей специфике. Мы рекомендуем начать с широких критериев фильтрации, а затем сузить их.. Функция поиска мгновенно перезагружается для отображения в соответствии с последними настройками фильтра..

Начать заново щелкните значок сброса рядом с заголовком критериев поиска.. Начните с широкого поиска, чтобы сузить его.

В конце, возможно, нет объявлений, которые соответствуют этому поиску в конце концов. Зарегистрируйтесь для членства, и подписаться на оповещения, и скоро вернитесь на сайт снова, чтобы увидеть и услышать о других товарах.

Как работает система обзора?

Есть два типа отзывов - рекламодатель и эквайрер.

Первым шагом является регистрация.

следующий, вам нужно отправить сообщение рекламодателю. Как только рекламодатель ответит на ваше сообщение, Вы сможете просмотреть рекламодателя, и в то же время, рекламодатель сможет оставить отзыв.

Когда пользователи посещают ваш профиль, они смогут увидеть ваш общий обзор, полный список ваших отзывов и отфильтровать их по типу.

После того, как вы оставите отзыв, Вы не можете изменить это. Также, у вас и у рекламодателя есть возможность ответить на отзыв.

Наша рекомендация - проявлять сочувствие к другим сторонам и подчеркивать положительные аспекты любого контакта между пользователями, не используя систему обзора для подачи жалоб..

Пожалуйста, убедитесь, что вы ознакомились с нашими Условиями & Условия, которым вы подтвердили соблюдение при регистрации для использования сайта. Серьезные жалобы могут быть направлены к нам с помощью функции «Сообщить о рекламе» или обращения в службу поддержки.

Другой

Кто такой Dream Sails?

Отличный вопрос! Мы любим парусный спорт, каякинг, и что-либо на воде, но мы также являемся экспертами в области информационных технологий, цифровой маркетинг, и развитие бизнеса. Мы британская компания, с коллегами из Великобритании, Малайзия, и европа.

Мы сделали страницу с подробностями; нажмите кнопку ниже для получения дополнительной информации; и пообщайтесь с нами в WhatsApp, если хотите пообщаться.

Что за красная точка на логотипе?

Наша материнская компания - Jejo Innovation Ltd., увлеченные моряки, которые к тому же немного увлекаются сетью, электронная коммерция, и информационные технологии. Хотя Jejo - британская компания, основанная в 2002 специализируется на ИТ-консультировании крупных корпораций. Jejo восхищается точностью японского процесса., а эд точка - отголосок японского флага. Следовательно, красная точка - это уважение к тому, что делать хорошо., убежденно, и честь. Подробнее про Jejo здесь https://jejo.biz/

Наш логотип это парус, вероятно генуя, море, волны, ветер, нос лодки, мечта синего. Слово паруса также имитирует английское слово «продажи».; но наш сайт не только о продаже и покупке; это также предложение, аукционирование, бесплатно, и обмен (особенно с нетерпением жду услышать, что другие будут обмениваться), ну и последнее, но не менее важное: вакансии, которые требуются и предлагаются - экипаж, капитаны, повара, и больше.

Я хочу спросить что-то еще.

Просто свяжитесь с нами. Мы здесь чтобы помочь вам.

Frequently Asked Questions

Some common questions and their answers.

Jump to…

Top Benefits

Why do you offer a FREE plan?

We offer this to ensure there is high value and interest in the site for individuals to both search & offer all forms of boat, services, equipment, jobs, and property. Our free plan for one-ad has exactly the same features as plans with a greater number of ads allowed. The next level plan is fantastic value too!

We also offer long term special plans for sustainable businesses, not-for-profit & marine welfare organisations.

What are the top benefits to using this website?

Well, is best shown in colourful text and graphics. Click the button below.

What's great about this site for boat brokers/ dealers?

People search for a new boat only occasionally. We know brokers are busy. Our aim in creating this site was to make it accessible to a wider audience nationally, and internationally, and for every-day needs of boaters and sailors. This means far more people able to see your ads. There are packages for higher volume ads which are highly cost effective, and we’ll help you upload your ads too if you ask us.

No matter how good your local website is, enquirers further outside the region are less and less likely to find your site. The map search and promotion on this site mean people can see exactly where a ad is based.

The website uses leading edge, fast web technology which allows the site to be viewed on desktop, mobile, and also installed as a fast loading web-app (without the ‘ap store’ hassles of installing and upgrading). Importantly the website can be saved as an icon on Apple Safari, Android Chrome, Google Chrome desktops and more. We know how to help Google find us. We spend a huge amount of time and effort on ensuring the website is a pleasant, secure, and fast experience so that we develop loyal users (advertisers and enquirers) so that you can spend time on your business.

See the Features page for more details.

Accessible, fast, modern, every-day needs as well as dream sails! It’s a far more useful site, with a lot more content, yet fast to access. We’d love to know how you find it; please let us know any feedback.

What's great about this site for individual/ private advertisers?

So, the best thing must be the free plan which has the same service of unlimited photos and video with a reasonable time allowance. Our wish is that advertisers quickly achieve what they want from their advertisement. Use this for anything – a boat, gear, services, wanted or to sell. The second best thing is that the site is intended to be easy and fast to use with a clear styling. Integrated chat, favourites, comparison and more help the process of connecting advertiser with enquirer.

See the Features page for more details.

It’s easy, fast, and free for one ad!

What's great about this site for clubs & associations?

If you are a charity or non-profit organisation, we’ll provide free ads for your organisation for life. Your members all get the free plan also for when they want to advertise any items to the wider world as well as in the club/ association.

Advertising

What types of advertisement (advert, ad) are there?

Our marketplace offers you 6+2 different types of ads which you can select during ad posting or reposting. It is not possible to switch between different ad types while they are live, but you may change the contents of the ad.

The available types are:

  1. Sell
  2. Auction
  3. Buy (‘Wanted’)
  4. Rent
  5. Exchange/ Swap
  6. Gift/ FREE
  7. Job – wanted
  8. Job – offered

This website is not involved in any financial transaction between any parties selling, buying, or exchanging.

Please do take care to protect your physical, data and financial security. We recommend meeting in public and never alone, in daylight hours. Only share the information necessary. Seek legal review in high value transactions.

The user reviews, phone verification, and reporting systems are some steps we take to try to maintain a safe experience through our site. Do not hesitate to report any concerns to us.

For some reason I can't submit my ad. Can I send you the details?

Sure, you can email us oc.sl1601248860iasma1601248860erd@t1601248860roppu1601248860s1601248860, or you may wish to try the manual form we have to collect the details efficiently. Click the button below.

Can I increase the visibility of my ad?

There are many ways to increase the prominence of your ad as an optional extra. These may be applied for various numbers of days. The pricing for each is shown when selecting this option from each ad. These include:

Bump Ad to reset the creation date and thereby feature higher when searches are made by date. This may only be done once per ad.

Highlight Ad to add a coloured shadow around the ad on searches.

Top Ad to place the ad to the top of searches, alongside other top ads. We limit the number of ads that can use this option.

Urgent Ad to place the ‘urgent’ banner and search criteria on the ad.

Map promotion to place the ad on the large search maps.

The language translation feature changed a word I want to fix

The language translation system keenly attempts to translate every word it find. You may stop this by placing the following text

<code> before the word, and then after the word place </code>

Or, ask us to. We are happy to help.

For example:

<code>Infinite Yachts</code>

Now these words will always appear as written and not be translated.

This is useful for trademarks, and brand names that comprise regular words.

Using the site

What are favourite ads? How do I remember/ save an ad I like?

If you have found an ad which you want to remember, i.e. shortlist, visit later or contact the advertiser, etc., you can mark it/ bookmark it as a Favourite, and save it. A list of your favourite ads is seen on your profile dashboard which is accessible when you are logged in.

Can I compare ads (side by side, alongside each other)?

If you want to see two or more ads on screen side-by-side, select the compare icon on each single ad, and then select the compare icon in the header of desktop browsers, and footer of mobile browsers to see a screen showing each ad side-by-side.

This works best for ads of a similar category & type.

How do I get on the map? What ads appear on the large map shown when performing a search?

The map on searches displays only ads which have requested to feature on this map. Each single ad includes a map which shows the location of the advertisement or item.

How do I report an ad?

The map on searches displays only ads which have requested to feature on this map. Each single ad includes a map which shows the location of the advertisement or item.

How do auctions work?

In order to participate in any auction, first you need to register an account. Once you have an account, visit any auction and in the sidebar you will notice a bidding box.

Below input for bid value you will see what is the minimum value you must place. Once the auction is finished and if you’ve won it you will receive a confirmation mail.

A list of all the auctions in which you are or have participated is displayed on your profile under Auctions.

The bidding history shows the bidding values values but it will not reveal the persons who bid. When a user places a bid, that auction is recorded to the list of their auctions and he/she can access it from their dashboard. To protect the buyers when a seller deletes an auction it will be removed from their dashboard. Once the auction has ended a seller is informed about the buyer who bid the highest value and at the same time that buyer is informed they won the auction. The seller has 24 hours to contact the buyer. The seller sees the information about all the bids and links to the buyer’s profile as well as the usual contact options in case a wining buyer declines to purchase the goods a seller can contact other buyers.

How do I reset the search criteria/ filters?

  • On desktop browsers: click the redo icon next to the Filter heading.
  • On mobile browsers: click the redo icon next to the filter heading in the pop-out filter toggle.

When I search, no ads appear. What's happening?

There are no results for the selection criteria you have chosen. Not all advertisers supply data for all fields. Be sure to do a broad search in addition to your specifics. We recommend starting with broad filter criteria then narrow this down. The search function instantly reloads to display according to the latest filter settings.

Start over click the reset icon just next to the heading of the search criteria. Begin with a broad search the narrow it down.

At the end, maybe there are no ads which match that search afterall. Register for membership, and subscribe to alerts, and come back to the site again soon to see and hear about more items.

How does the review system work?

There are two types of reviews – advertiser and enquirer.

The first step is to register.

Next, you need to send a message to an advertiser. Once the advertiser responds to your message, you will be able to review the advertiser, and at the same time, the advertiser will be able to review you.

When users visit your profile, they will be able to see your overall review score, a complete list of your reviews and to filter them by type.

Once you post a review, you can not change it. Also, you and an advertiser have the option to respond to review.

Our recommendation is to have empathy for other parties and to emphasise the positive aspects of any contact between users without using the review system to complain.

Please ensure you review our Terms & Conditions which you confirmed to follow when registering to use the website. Serious complaints may be made to us using the Report Ad feature or contacting Customer Services.

Other

Who Is Dream Sails?

Great question! We love sailing, kayaking, and anyting on the water but we are also expert in information technology, digital marketing, and business development. We are a British company, with colleagues based in the UK, Malaysia, and Europe.

We made a page with more details; click the button below for more information; and chat to us on WhatsApp if you would like a chat.

What's the red dot in the logo?

Our parent company is Jejo Innovation Ltd, keen sailors who also dabble a bit in web, e-commerce, and information technology. Though Jejo is a British company founded in 2002 focussed on IT consultancy to large corporates. Jejo also has admiration for the precision of Japanese process, and the ed dot is an echo of the Japanese flag. The red dot therefore is respect for doing things well, with conviction, and honour. Read more about Jejo here https://jejo.biz/

Our logo is a sail, probably a genoa, the sea, the waves, the wind, the bow of a boat, a dream of blue. The word sails also mimics the English word ‘sales’; but our site is not just about selling and buying; it’s also about offering, auctioning, giving for free, and exchanging (especially looking forward to hearing what others will exchange), oh and last but not least jobs wanted and offered – crew, captains, chefs, and more.

I want to ask something else.

Just contact us. We are here to help you.